«Ветераны хотят прекратить бизнес на крови, и мы их в этом поддерживаем», – Семенченко

В Луганской области на линии разграничения оборудован первый блок-пост на железнодорожном пути, чтобы прекратить торговлю с оккупированными территориями. Блокаду осуществляют ветераны АТО, большинство из них – бойцы добровольческих батальонов «Донбасс» и «Айдар». Чтобы поддержать ветеранов, на Луганщину прибыли народные депутаты фракции «Объединение «Самопомич» Семен Семенченко, Тарас Пастух и Павел Костенко.
«Мы будем блокировать перемещение грузов. На Луганщине есть четыре главные пути, по которым идут стратегические грузы в Луганскую область, контрабанда и контрафакт из России. Это контрабанда угля, оружия и тяжелых наркотиков. В ближайшие две недели ветераны АТО планируют заблокировать еще три железные дороги, чтобы перекрыть торговлю с оккупированными территориями. Также в планах ветеранов перекрыть движение грузов к оккупированным территориям в Донецкой области», – рассказал народный депутат Семен Семенченко.
Он опроверг слухи о том, будто ветераны АТО собираются препятствовать поставке воды, электроэнергии и продуктов мирному населению. «Это откровенная ложь, которую распространяют те, кто зарабатывает на войне, – заявил народный депутат. Ребята хотят жить в мире, чтобы их собратья вернулись домой и наконец прекратился этот бизнес на крови. И мы, как народные депутаты, поддерживаем ветеранов непосредственно здесь».
Народные депутаты побывали также на железнодорожной станции Светлановое. «Это последняя станция перед линией разграничения, здесь наши пограничники проверяют эшелоны, которые идут в обе стороны. По данным СБУ, за декабрь 2016 года, только за счет закупки угля с так называемой ЛНР идет налогами более полутора миллиарда гривен в бюджет ЛНР. А если посчитать за все годы войны, есть данные, что 40 процентов финансирования непризнанных республик покрывается за счет налогов и прямого финансирования Украины. И война бы уже закончилась, если прекратить это финансирование», – говорит Семен Семенченко.
Кроме того, нардеп Тарас Пастух продемонстрировал документы, которые предоставили в диспетчерской станции Светлановое. «Перевозят строительные материалы, лес, сталь, уголь. Это то, что перемещается по документам. Что на самом деле в вагонах – проверить невозможно. В наших пограничников нет нужного оборудования. А на смену с восьми пограничников приходится 10-12 эшелонов, по 40-60 вагонов в каждом. Это означает, что один пограничник в сутки должен проверить 70-90 вагонов. На них всех выдали лишь одно «спецсредство» – собаку. По наблюдениям железнодорожников, движение на станции значительно активнее, чем было до войны. Поэтому риторический вопрос – выгодно ли тем, кто торгует и кто все это покрывает, чтобы война наконец закончилась?» – заявил Тарас Пастух.
Народные депутаты также заявили, что «Укрзализныця», СБУ и все правоохранительные органы были предупреждены о блокировании ветеранами АТО железнодорожного пути у населенных пунктов Золотое-Горское. «Несмотря на все предупреждения, вечером 25 января была совершена попытка прорвать блокаду грузовым поездом, с подконтрольной Украине территории пытался протащить 56 вагонов на оккупированную территорию. Поезд удалось остановить, прибыла следственная группа. Выясняем, кто дал указание пустить поезд заблокированной колеей на людей», – сообщил Тарас Пастух.

Семен СеменченкоТарас Пастух

telegram
БУДЬТЕ В КУРСІ ГОЛОВНОГО, ПІДПИШІТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ: T.ME/SAMOPOMICH

object(WP_Term)#3457 (16) { ["term_id"]=> int(1) ["name"]=> string(14) "Новости" ["slug"]=> string(4) "news" ["term_group"]=> int(0) ["term_taxonomy_id"]=> int(1) ["taxonomy"]=> string(8) "category" ["description"]=> string(0) "" ["parent"]=> int(0) ["count"]=> int(3601) ["filter"]=> string(3) "raw" ["cat_ID"]=> int(1) ["category_count"]=> int(3601) ["category_description"]=> string(0) "" ["cat_name"]=> string(14) "Новости" ["category_nicename"]=> string(4) "news" ["category_parent"]=> int(0) }
Новости